i
Инфо
B
Бренды


Производители


Каталог
Мы работаем ежедневно
с 09.00 до 21.00
личный кабинет
Войти в личный кабинет
ГлавнаяВИНИЛФОНОКОРРЕКТОРЫ И ТРАНСФОРМАТОРЫ → Фонокорректор Audio Note M1 RIAA

Фонокорректор Audio Note M1 RIAA

Нашли дешевле?

Фонокорректор для звукоснимателей ММ на базе предусилителя M1 Phono.Без обратной связи, на входе триоды ECC83, на выходе – ECC88.Цвет:Ali/Black

Этот корректор — вторая сни-
зу модель в обширном модель-
ном ряду Audio Note. корпус 
корректора большой и объем-
ный, но начинки внутри немно-
го и расположено все свободно. 
Места хватает и на компоненты 
схемы, и на разделяющий кор-
пус на две части экран, и на ка-
бельную разводку. никаких на-
строек у корректора нет, и пред-
назначен он только для работы 
с ММ-головками. Внутри корпу-
са расположены силовой транс-
форматор, несложный блок пи-
тания и простая лаконичная пла-
та самого корректора. Детали 
использованы неплохие. Мон-
таж аккуратный, и совершен-
но отчетливо видно, что все со-
брано вручную. В корректоре ис-
пользованы две лампы — ECC83 
и ECC88, лампы установлены 
самые обычные, современные. 
их, конечно же, стоит заменить 
на что-то из старых проверенных 
вариантов. из функционала у ап-
парата есть только одна особен-
ность — два совершенно равно-
ценных сигнальных выхода, что, 
впрочем, является традицион-
ным решением для этой серии 
корректоров Audio Note. при-
работка у аппарата долгая, и на 
первых порах перепады качества 
звучания заметны сильно. но 
этот эффект присутствует у всех 
без исключения корректоров, а у 
аппаратов ламповых он выражен более явственно.
звук у корректора ярко выра-
женный, индивидуальный и узна-
ваемый. Мягкий, в меру теплый 
и комфортный,  по-
дача скорее камерная и успо-
каивающая. бас глубокий, 
четко очерченный, с хорошей 
наполненностью и фактурой, 
но бас ненапористый и совер-
шенно негрубый. Серединка те-
плая и слитная, с долгими слы-
шимыми послезвучиями. Верх-
ние частоты такие же неяркие 
и затепленные. Динамика и де-
тальность у аппарата не самые 
высокие, заметно тяготение к ка-
мерной музыке. точнее, в этом 
случае наблюдается другой эф-
фект: можно слушать и боль-
шой симфонический оркестр, 
и тяжелый рок — динамика и де-
тальность останутся на том же 
приемлемом уровне, но соб-
ственный почерк аппарата ста-
нет заметнее.